МБОУ "Быстрянская СОШ им.О.Суртаева"
Алтайский край, Красногорский район, с. Быстрянка
  • Обеспечение учащегося учебниками

    «Русский язык»

    В.П.Канакина

    Русский язык 1-1 класс
    «Русский язык»

    Рабочие программы. Русский язык Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 кл. /под ред. В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной.- М.:Просвещение, 2019 г.

    Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса - сформировать  навыки грамотного письма

    "Литературное чтение"

    Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова

    "Литературное чтение"

    Л.Ф. Климанова, М.В.Бойкина Примерные рабочие программы «Литературное чтение 1-4 классы» (Предметная линия учебников «Школы России»). М.: Просвещение, 2019г.

    Учебник "Литературное чтение" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса - сформировать  навыки грамотного чтения

    "Математика"

    М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова

    Математика 1-1 класс
    "Математика"

    М.И. Моро, С.И.Волкова и др. Рабочие программы. Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 класс, М.: Просвещение, 2016г.

    Учебник "Математика" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса - сформировать навыки математической грамотности

    "Окружающий мир"

    А.А.Плешаков. Е.А.Крючкова

    "Окружающий мир"

    А.А. Плешаков Примерные рабочие программы Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 класс, М.: Просвещение, 2019г.

    Учебник "Окружающий мир" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса - сформировать представление об окружающем миреУчебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    "Изобразительное искусство"

    Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников 1- 4 кл. /под ред. Б.М. Неменского, М.: Просвещение, 2016г.

    Учебник "Изобразительное искусство" входит в систему учебников "Школа России". Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
     
    "Музыка"

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 1-1 класс
    "Музыка"

    Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина «Музыка 1-4 классы» по УМК «Школа России» (М. Просвещение 2014)

    Учебник вводит ученика в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
     
    "Английский язык"

    Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова

    "Английский язык"

    Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе (Spotlight)", 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2018)

    Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию
    "Технология"

    Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова

    Технология 1-1 класс
    "Технология"

    Н. И. Роговцева, Н.В. Богданова «Технология». Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. М.: Просвещение, 2019 г.

    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и мире, логикой развития культуры труда, основными профессиями, обеспечивающими жизнедеятельность человека, развитие общества; изучают природные материалы и учатся работать с ними, а также материалами, являющимися результатом труда человека – от примитивного доисторического каменного топора до современного компьютера и последних новинок техники, используемых на земле, в воде и воздухе.
    "Физическая культура"

    Рабочие программы. Физическая культура. Предметная линия учебников В.И.Ляха 1-4кл., М.: Просвещение, 2013г.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программе по физической культуре и рабочей программе В. И. Ляха «Физическая культура. 1–4 классы».

    Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.

    В конце каждой темы предлагаются вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений, а также игра «Проверь себя» для самооценки.
    В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им использовать учебник в образовательном процессе в школе и дома.

    Основы мировых религиозных культур

    Рабочие программы. Основы духовно-нравственной культуры народов России 4-5кл./под ред. Т.Д. Шапошниковой, К.В. Савченко, М.:Дрофа, 2012 г.

    Учебник знакомит с основами мировых религиозных культур, современными и древними верованиями людей, религиозными традициями и ценностями; рассказывает о том, какова роль религий в жизни людей и общества. В УМК входят программа и методическое пособие, содержащее комментарии ко всем урокам, а также ЭФУ. Соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.

    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    Новый методический аппарат учебников ориентирует учащихся на формирование важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную работу.
    Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений.
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч.1
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике